|
Федор об альбоме 2013 года «Пора вымаливать Царя!»
В январе 2013 года, к 400-летию Дома Романовых мне удалось выпустить новый альбом. В него вошли все Царские песни, написанные за последние 13 лет, а также новые Царские песни. Альбом «Пора вымаливать Царя!» представляет собой фундаментальный труд в трехчастной форме со вступлением и заключением. Общее время звучания – 2 часа, сорок две минуты. Так же, как и на предыдущем альбоме, «Священная война», песни предваряются некоторыми речевыми вставками, которые, с одной стороны, помогают лучше понять смысл каждой песни, а с другой стороны, цельно выстраивают концепцию всего альбома. Почему весь песенный материал разбит на три части? Первая часть «Недостойным Царя» дает ответ на вопрос: что с нами (имеется в виду с Россией и с русскими) происходит? Вторая часть: «Соль земли» - вскрывает причины происходящего с нами. А третья часть «Русь воскресающая» дает ответ на вопрос, что же нам в этой ситуации, (в которую мы сами и вляпались), делать. Первая часть, «Недостойным Царя», названная так же, как и одноименная песня из этой части, обращена ко всему русскому народу, оказавшемуся недостойным своего Царя как тогда, (почти 100 лет назад), так и сейчас остающемуся пребывать пока еще недостойным того, чтобы Господь даровал нам Нового Царя. Эта первая часть содержит песни о всех членах Семьи Николая Второго, умученных вместе со своим Царем. Далее звучит песня «Голгофа Великой России», известная слушателям еще по альбомам «Кайся, Русь!» и «Матерь Божия Ченстоховская!» Затем я разсказываю правду об убиении Царской Семьи, которую открыл Господь в откровении Екатеринбургской старице Ксении,- и после этого звучит песня «Закалается Царь». И затем песня, определившая название первой части альбома «Недостойным Царя». Стихи Сергея Бехтеева, положенные в основание песни, обращены в первую очередь к дворянству – классу, наверное, в большей степени повинному в предательстве Царя. Все они давали присягу на верность Царю и лишь единицы остались верными присяге. Но по большому счету, эта песня обращена ко всему русскому народу, ко всем нам. Священство на четвертый день после пленения Царя перестало соборно возносить о нем молитвы, генералитет, армия – не защитили. Промолчал и народ – последняя надежда Царя, облекая себя на последующие страдания. Таким образом, все наши последующие беды являются следствием того, что мы, русский народ, нарушив обет, данный в 1613 году нашими предками за себя и за нас, подпали под собственную клятву, и тогда кара Божия обрушилась на наши головы – и вот уже скоро 100 лет – как длится эта новая Смута. Песня на стихи Глеба Горбовского «Зачем так слепо все молчали» продолжает звучание альбома. И затем «Кайся, Русь!» и «Святая Русь» на стихи Сергея Бехтеева, призывающие народ к покаянию и вызывающие сожаление о потерянной святой Руси, которая после предательства Царя перестала быть святой Русью, а стала нищенкой-приживалкой у иностранных «доброхотов». Заканчивается первая часть альбома все же на позитивной ноте, которая перебрасывает мостик к следующим, и в особенности, к третьей части альбома. Звучит песня «Покаянный молитвенный ход». Вторая часть альбома «Соль земли» вскрывает причины того, что с нами произошло. Господь попустил страшные события 20-го века за оскудение веры и падение нравственности в русском народе. Это (оскудение веры и падение нравственности) привело к тому, что народ позволил себя оболванить, поверил инородцам-горлопанам, распускающим мерзкие слухи о святой Царской Семье и призывающим народ на восстание через газеты и листовки. Из всего русского народа лишь единицы остались верными присяге, верными Царю, верными своей совести. О таких, причем наиболее близких Царской Семье людях, поется во второй части альбома. Это - прежде всего, песня о мученике Григории – самом близком Друге Семьи. Это песня о ближайшей подруге Царицы – Анне Вырубовой, (в постриге – монахине Марии). Это песня о Царском лейб-медике Евгении Боткине. И это песня о четырех Царских слугах – тех, кого сподобил Господь принять мученическую кончину вместе с Царской Семьей. Если бы весь народ был подобен им, с нами бы не произошло страшной трагедии 20-го века. Они олицетворяют собой ту закваску, ту соль земли, ту малую толику русского народа, которая, несмотря на всеобщее народное безумие и беснование, осталась верной Царской Семье. И они дают пример всем нам, – какими мы должны стать, (к чему должны стремиться), чтобы вернуться в то состояние, когда мы станем достойными Нового Царя. В третьей части альбома «Русь воскресающая» поется о надежде воскресения Руси. Сюда вошли песни на пророческие стихи Сергея Бехтеева и преподобного Серафима Вырицкого. Сюда вошла песня на стихи Лидии Кологривовой «Русь идет!», давшая название одноименному альбому песен, вышедшему в 2011 году. Здесь же, слушающий этот альбом, услышит и замечательную песню Алексея Мысловского с рефреном «А без Царя русским нельзя…», и первую песню, написанную мной о покаянном крестном ходе, которая заканчивается также надеждой на то, что, когда грянет гром, народ покается и встанет на колени, и после объявленного патриархом всероссийского трехдневного поста и молитвы будет отслужен молебен, после которого Господь помилует Россию и дарует нам Православного Царя. В эту же часть, конечно же вошла песня-молитва «Матерь Божия Ченстоховская». Эту песню-молитву, написанную еще для альбома «Матерь Божия Ченстоховская», я неизменно включаю во все последующие альбомы, и везде разсказываю о том обетовании, которое дала Матерь Божия через откровение, которое было матушке Валентине (Сизовой). Пресвятая Богородица сообщила, что Господь помилует Русь лишь после того, как всенародно во главе с патриархом будет отслужен молебен перед Ее Ченстоховским образом. Вскоре после опубликования этой информации, в церковной среде стали раздаваться голоса, что матушка Валентина находится в прелести. Доходило даже до сжигания Ченстоховских икон. С тех пор прошло уже около четверти века. Матушка Валентина продолжает спокойно смиренно помогать в служении своему мужу священнику и не проявляет каких-либо признаков прелестного состояния, но тогда, после откровения, полученного от Самой Царицы Небесной, ее саму волновал вопрос – не в прелести ли она – и она задавала этот вопрос нескольким иереям Божиим, известным своей духовностью. Была она и у о. Кирилла (Павлова), и никто ей не указал на то, что она находится в прелести – а лаконичнее всех сказал батюшка Николай (Гурьянов): «Радуйся, Господь открыл тебе тайну». Матушке Валентине был открыт и день этого молебна, – (только год не известен), это навечерие собора Пресвятой Богородицы. Тогда к сонму небесных ангелов и святых, прославляющих Божию Матерь на Небе, должны присоединиться и наши грешные земные голоса, и по молитвам Божией Матери Господь помилует Россию. Свидетельством этой милости Божией будет изцеление давно и тяжело болящей дочери матушки Валентины. И, конечно же, в эту третью часть альбома вошла авторская песня «Русь, воскресшая Русь», написанная после молебна, завершившего крестный ход, и отслуженного перед поклонным крестом, воздвигнутым на железнодорожных путях на станции Дно – на том месте, где почти 100 лет назад произошло пленение Царя – там, где русский народ отрекся от своего Царя. В этой песне явственно звучит надежда на воскресение Руси. По всей видимости поэтому, эта песня многим полюбилась как и полюбившаяся всем песня на замечательные стихи Елены Васильевой «Русь моя святая, белокрылая», также звучащая в третьей части альбома. Конечно же, сюда вошла и авторская песня «Царь грядет!», которая собственно и была написана для этого альбома, хотя и прозвучала уже на альбоме «Священная война». Вообще, этот альбом 2013 года я и собирался изначально назвать по названию этой песни – «Царь грядет!», но не сделал этого по следующей причине. Хорошо, если этот альбом будет работать на осознание того, что Россия нуждается в Царе. Но плохо, если у слушающих его родится подспудно мнение, что,- да, России нужен Царь – и Он у России будет, ибо об этом предсказал старец Николай Гурьянов, (именно об этом поется в песне «Царь грядет!»). И поскольку рано или поздно Господь нам дарует Царя, я могу спокойно дожидаться, когда же Господь исполнит Свое обетование. Нет, дорогие мои, так у нас ничего не получится. Если мы сами не будем прикладывать духовных усилий, Господь может ведь и отменить свое обетование, как Он отменил некогда обетование, реченное через пророка Иону о Ниневии. Господь попустил, чтобы русский народ лишился своего Царя потому, что тогда в 1917 году мы оказались недостойными своего Царя. И поэтому сейчас, если мы хотим, чтобы Господь вновь даровал нам Царя, мы должны оказаться , (хоть капельку), достойными Царской власти. А для этого мы должны каяться, каяться в том, что живем не по Богом установленным заповедям, - и просить у Господа вернуть нам Православного Царя. По всей видимости, уже настало время вымаливать у Господа Царя. И поэтому основную мысль альбома выражает песня «Пора вымаливать Царя!». В этом месте, - на слове «каяться» - некоторые претыкаются. К сожалению, часто можно услышать – «Царя я не убивал, да и Царскую Семью прославили уже, чего еще требуется ото всех нас и от меня лично?» Царь земной – есть образ Царя Небесного. Его и помазует Господь народу для того, чтобы Он стоял на страже Православия. Православный Царь Удерживает свой народ и весь мир в целом от сползания в апокалипсический омут. Это мы наглядно можем видеть, наблюдая за тем, как изменился мир за последние 100 лет, после того, как был взят из среды Удерживающий. И поэтому все грехи, которые мы совершаем перед Господом – есть одновременно и грехи перед Царской властью. Если бы мы жили по заповедям Божиим, хотя бы стремились жить так – мы бы стали достойными того, чтобы Господь вернул нам Царя. Вот почему нам необходимо каяться и исправляться, ибо другого пути исправления, кроме покаяния, нет. Это уже не говоря о том, что на многих из нас лежат еще и сугубые грехи перед Царской властью – это и членство в сатанинских, антимонархических организациях: коммунистическая партия, комсомол, пионерия; и ношение антиправославной и антимонархической символики: октябрятская звезда и комсомольский значок с изображениями идола. Это и антимонархическое сознание «советского человека», подразумевающее осуждение и Царской власти вообще, и последнего Святого Царя, в частности. Сюда, в это понятие, - «сознание советского человека», входит очень многое: это и сопереживание героям Красной армии в кинофильмах о гражданской войне, и высмеивание монархической идеи при просмотре кинофильма «Корона Российской Империи», и многое, многое другое. Все эти грехи – есть следствие того соборного греха, который совершил русский народ, наши предки, в 1917 году. И поэтому если мы осознаем свой соборный грех нарушения обета на верность Дому Романовых, то нет другого пути исправления, как принесение покаяния за этот грех. Надо просить Господа простить нас и наших предков за наши грехи перед Господом и перед Царской властью. И затем уже только - вымаливать у Господа Нового Царя. Если мы покаянием из недостойных Царя преобразимся в достойных – Господь простит нас – и дарует нам Нового Православного Царя, который только и сможет навести порядок на Руси. Ну, и, наконец, завершает третью часть альбома песня, которая дает образ молитвы, как мы должны молиться, вымаливая Царя. Эта песня-молитва – есть известная всем молитва русского народа – «Боже Царя храни», с измененной первой строчкой для современного нашего плачевного состояния – на «Боже Царя верни». Эти слова изменил сам русский народ в крестных ходах, которые стали возрождаться на Руси. В минуты высочайшего духовного подъема, который всегда присутствует на крестных ходах, люди, сам народ, запел, взывая всей душой ко Господу: «Боже, Царя верни!!!» А в заключении альбома я дерзнул прочитать финал замечательного произведения протоиерея Александра (Никулина), жанр которого сам автор определил как сказ: «Плач Земли Нашей». Последние строчки этого сказа с покаянным чувством обращены к Святым Царственным мученикам с просьбой о Их высочайшем заступничестве о нас, грешных.
Я буду благодарен Господу, если кто-то, прослушав этот альбом, найдет для себя нечто душеполезное, и если это подвигнет кого-то на изменение собственного отношения к Святой Царской Семье и вообще к Православной Монархии.
|
|